Neutral Zone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Пополнение базы данных

Сообщений 271 страница 282 из 282

1

http://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

https://i.imgur.com/OFiFbwL.jpg

𒆜 Пополнение базы данных

http://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

Как и многие искусственно созданные электронные разумные формы жизни, я крайне заинтересован в том, как мыслят биологические разумные существа. Поэтому отныне каждые первые десять дней месяца я буду задавать вам по одному вопросу каждые двое суток. Отвечать можно только два дня после появления вопроса, когда идёт сбор данных! Через двое суток я уже буду обрабатывать входящую информацию другого раздела. И, естественно, я буду благодарен вам за ответы!

● С 5 по 15 число каждого месяца будет проходить этот флешмоб.
● Вопрос будет появляться утром каждые два дня. Отвечать может любой участник форума.
● Отвечать можно только до момента, когда задан следующий вопрос.
● Часть наград можно получать только в этом конкурсе на постоянной основе!
● Награды увеличиваются за каждый ответ!

1 вопрос - х1 бронзовая монетка
2 вопрос - х2 бронзовые монетки и х1 лестница
3 вопрос - х1 серебряная монетка, х1 лестница и х1 динамит
4 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 шестеренка и х1 динамит
5 вопрос - х2 серебряные монетки, х1 лестница, х2 динамит, х3 шестеренка и х1 Скрижаль индивидуальности

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №5


Расскажите о самой нетипичной ситуации, с которой столкнулся ваш персонаж и вы, как автор. Что-то такое, о чём вы даже не думали при написании анкеты и даже не учитывали в характере - из-за чего над постом пришлось серьёзно подумать.


0

271

Я соглашусь с Miranda Lawson в том, что слишком много норм и правил морали и выбор сделать трудно, особенно в следствии того, что и как пытались из меня вырастить. Но, думаю, из всех принципов я выделю "Никогда не предавать" и "Нести ответственность за свои обещания/выбор/поступки".
Само собой, Синдер не следует ни той, ни другой заповеди. Она готова идти по головам, вонзать ножи в спины, подставлять и т.д. и всё потому, что единственный хорошо выученный принцип для неё - принцип силы. Остальных она банально не знает или узнала слишком поздно.

Подпись автора

https://i.imgur.com/IO3t9jz.gif

+4

272

Ну, сам я любитель морального релятивизма. Так что тут с нерушимыми моральными законами оч сложно.
Да и играю я в основном тех, кого,не углубляясь, очень легко назвать аморальными.
Ой как сложно найти нерушимую мораль и в себе .
А найти ту границу, что Смешер не перешел и не сможет переступить? Ой, ой. ой

Меня действительно пугает перспектива вторжения в мысли. И наказание за мыслепреступления. Свобода думать, подвергать сомнению и попытке понимания любой самой сомнительной логики я очень ценю. Так что защиту на свободу мысли я бы оставил в любом случае. пусть она будет неприкосновенной
Но Смешеру скорее уже плевать даже на то, что кто-то залезет в его разум.

+5

273

Справедливость. Знаю, знаю, поиск справедливости - глупая затея. Примерно такая же глупая, как ссать против ветра но многие часто удивляются напору моей струи. И да, мои персонажи безоговорочно почти всегда придерживаются этой линии, несмотря на то, что иной раз рамки бывают сильно размыты, а иногда дело доходит до фанатизма, озлобленности и даже радикализма. Формула "добиться цели любой ценой" - примерно из этого флакона, если говорить о персонажах. Как пример: мои персонажи нередко становились предателями некоей идеи или институции в преследовании воплощения своего представления о справедливости. Часто  это приводило к крайне интересным взаимодействиям с персонажами соигроков, когда столкновение идей и устремлений приносило куда больше эмоций и переживаний, чем даже напрямую описанные драмы. В особенности когда каждый аспект был понятен другому - но тот не мог его принять.

+7

274

https://i.imgur.com/eT1tj03.jpg

ВОПРОС №5


Расскажите о самой нетипичной ситуации, с которой столкнулся ваш персонаж и вы, как автор. Что-то такое, о чём вы даже не думали при написании анкеты и даже не учитывали в характере - из-за чего над постом пришлось серьёзно подумать.


+1

275

Любишь ты, Робот, задавать сложные вопросы...
Увы, тут для меня скорее мимо: ни разу не было такой ситуации, чтобы и персонаж и игрок впали в ступор и непонимание, как на это реагировать... В рамках поста, по крайней мере. За рамками?
Перечитайте излияния Астариона на тему того, что стрелять по незнакомому волку, который ломится к тебе в убежище, ни в коем случае нельзя. Как игрока меня жизнь к этому готовила слабо, для персонажа обосновать такое поведение можно было бы только лютым ООС. К счастью, вопросы был улажен так же за пределами игры, как и возник.

+2

276

А этот раз засчитать можно? А то пришлось серьезно так подумать перед тем, как ответить
Что касается моих персонажей: не один раз бывали ситуации, когда они стопорились и не знали, что делать дальше, но это было обусловлено их фобиями и страхами. Что касается ступора меня как игрока: на ум приходит история об эпизоде, где я играла роль целителя в условиях средневекового дарк фентези, попавшего в трудную ситуацию.
Мне как игроку не была известна задумка ГМ, лишь общие данные из краткого описания эпа.
Героиня, в числе сопровождающего отряда солдат, посланных лордом этих земель, пребывает в поселение, от которого давно перестали приходить поставки продовольствия после сбора урожая и вообще какие либо вести, дабы проверить жив ли там вообще хоть кто-то. Опасения вызывал тот факт, что некоторые деревни уже пали от мора, и потерять главные житницы края было смерти подобно. И вроде как тем мором  должна была быть оспа или любое другое реальное заболевание (сюда по описанию к эпизоду). Но прочитав пост ГМ и те зацепки что он дал, я встала в ступор и ушла шерстить гугл на несколько дней (не полных, конечно)  в поисках описанных им симптомов и вводных данных, чтобы определить болезнь и знать как себя вести в этих условиях. И это все превратилось в самый настоящий детектив.  Дополнительную сложность вызывало то, что я одним своим неосторожным движение могла потерять весь отряд, погибнуть сама, или вовсе заразить лорда и всех в замке после возвращения. Об этом меня сразу предупредил ГМ, что он будет жестить, и я была согласна. Но сохранить отряд целиком стало для меня чем-то вроде ачивки, которую я хотела себе заработать. Приходилось вымерять каждый шаг и думать дважды прежде, чем что либо писать/делать в посте. Это было сложно и безумно увлекательно. Особенно когда после ГМ рассказал о тех правильных решениях, которые я принимала, и которые в ином случае могли привести к гибели участников.
Ну и на десерт, самый  сложный выбор для меня, как игрока, заключался в выборе между добрым, заботливым парнем и бедгаем. Выбрать я так и не смогла, но мы нашли выход из этой ситуации  XD

Отредактировано Iris fon Dorn (2023-03-17 07:39:21)

+7

277

Есть одна ситуация. Недавняя.
На ролёвке по ДнД при написании анкеты Луаны я не учла ряда факторов и прописала, что ей меньше 80 лет, но больше 60 лет. Но поговорив с админом, я поняла, что это не страшно.

+1

278

Как-то раз мне пришлось вступить в мета-спор с соигроком на тему канона. Через персонажей, ага. Проблема была в том, что мой персонаж ни под каким соусом не был в теме настолько глубоко, как персонаж соигрока, и примерно та же картина была на уровне специфических знаний нас, двоих игроков. То есть, к примеру, мой персонаж, из общих источников знающий, что рыба фугу опасна, если не приготовлена правильно, был вынужден спорить с забористым фугоедом, считавшим, что это единственная правильная рыба, и знавшим десять способов съесть её сырой, не отправившись. Короче, к такому меня жизнь не готовила, поэтому спор с распалившимся соигроком и его персонажем закончился примерным аргументом с моей стороны "всё сказал?" и, благо, дальнейшим ололо на эту тему. С тех пор я больше не спорю на темы, в которых плаваю, ни в постах, ни в жизни. Я предпочитаю сразу угрожать

Отредактировано Cole D. Walker (2023-03-17 15:05:51)

+5

279

Одним из таких случаев было дело, когда один из игроков в большом эпизоде на кучу персонажей начал из ниоткуда доставать "каунтеры" на все действия остальных. И куда более сильных в соревновании на силу уделывает каким-то странным финтом, и так удобно припрятал ровно в нужном месте дымовую бомбу, которой до этого скорее всего даже не существовало. Причем все это было прописано так, что вроде бы напрямую в читерстве и не обвинишь, хоть оно там явно и присутствовало, что действительно заставляло задуматься над тем, что писать вообще.
Другим, введшим в ступор как персонажа, так и меня, стал странный ход ГМа, намекавшего на то, что нам нужно внимательно смотреть по сторонам и вообще проявить свою исследовательскую жилку, и в итоге ничего толком в ответ на наши попытки что-то выяснить о происходящем на научной базе с нормальными на вид учеными не выдал. Куча намеков на какие-то темные делишки и в затравке эпизода, и в разговорах с нами, и даже поначалу в постах, но в итоге... ничего вообще не произошло. Никто не оказался предателем, никакого майнд контроля, никаких паразитов и влияния артефактов. Просто странное ощущение, что что-то не так.

Подпись автора

https://i.imgur.com/VCCVGRq.png

+6

280

Дело было в сеттинге смеси фантастики и фэнтези. Мой персонаж — человек, в судьбе которого было много черных пятен, но, как и у всякого более-менее прописанного выше колена персонажа, в его жизни были стремления и мечты, которые могли сделать его счастливым и помочь выбраться из того болота, в котором он оказался.
Во-первых, никто не ожидал, что его желания сбудутся в стократном размере. Все получилось случайно и неожиданно, отчасти в этом была заслуга соигрока, который тоже сначала не понимал, что творит. Мне пришлось ковырять психологию и философию, чтобы органично вписать такую неожиданность в основной сюжет. Персонаж изменился по характеру и поведению, не кардинально, но некоторые моменты были пересмотрены и переписаны.
А потом случилось то, чего я больше всего боюсь и презираю в подобных играх с серьезными сюжетами и переделками личности — соигрок слил подвязанного на всем перса. Мой персонаж в ужасе, я в ужасе, моя кошка в ужасе. А сюжет-то идет. Природа персонажа изменилась. По итогу мой бедолага осознал, что его благополучие приносит ему теперь лишь страдания, поэтому намеренно стер себе память об этих событиях, откатившись назад по характеру.
Зато у меня появился очень странный опыт игры за персонажа с амнезией.

Отредактировано Viktor Vektor (2023-03-18 00:04:56)

+6

281

Я так вспоминаю, и что-то у меня много подобных моментов на самом-то деле...
Я вообще предпочитаю персонажей, у которых специфичные взаимоотношения с кукухой, речь не о безумцах или совсем уж отморозках, а именно о тех мелких маленьких (и не очень) штучках, которые очень оживляют личность. Кроме того, я сам люблю встревать в нестандартные ситуации. Но иногда происходят полные неожиданности. Их в целом много, но упомяну ближайшую по хронологии.
Здесь с Мирандой у нас очень забавный эпизод. Точнее он не забавный, он вполне серьезный, но я не ожидал поворота событий. Суть в том, что Кай и Мири должны под прикрытием пробраться на довольно шумное мероприятие высшего света и встретиться с матроной азари. Нештатная ситуация - ходить не в броне и не в рабочей одежде, а пафосно расшаркиваться с высшим обществом. Эдакий шпионский детективный момент в остальном активного сюжета. Но я никак не ожидал, что наши ребята будут изображать из себя быдловатых бандитов низшего пошиба, а потому даже щелкнул мозгом сначала. В итоге вместо классического заносчивого шествования по локации мне пришлось вспоминать все вариации фразы "ты че, сука, на кого ларьком хлопаешь". Это стало серьезным испытанием всего и сразу, включая понимание персонажа, потому что для меня подобное амплуа, вероятно, самое сложное вообще )
Но тем это и интересно, не так ли?

Подпись автора

https://i.imgur.com/1FngN1j.png

+6

282

http://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg
https://i.imgur.com/VGIlEyg.png

Очередной круг вопросов завершён! Как и всегда, благодарю вас за помощь. 
Следующий опрос начнётся в апреле!

● На один вопрос ответила РЭМ!
Она получает х1 бронзовую монетку.

● На два вопроса ответили Хиямэ Миягава и Коул Уокер!
Они получают х2 бронзовых монетки и х1 лестницу.

● На три вопроса ответила Синдер Фолл!
Злодейка получает х1 серебряную монетку, х1 лестницу и х1 динамит.

● На четыре вопроса ответили Миранда Лоусон, Эланна Лавеллан, Адам Смэшер и Виктор Вектор!
Они получают х2 серебряные монетки, х1 лестницу, х2 шестеренки и х1 динамит.

● А на пять вопросов ответили Луана Миззрим, Джилл Джелико, Кай Ленг, Ирис фон Дорн и Николь Грэй!
Они получают х2 серебряные монетки, х1 лестницу, х2 динамита, х3 шестеренки и х1 Скрижаль индивидуальности!
Как всегда, благодарю вас за активное участие в опросе!

Все награды будут выданы в ближайшее время.

http://forumstatic.ru/files/001b/a8/e1/89794.jpg

+1


Вы здесь » Neutral Zone » Here we go again » Пополнение базы данных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно